Насчет нас

BionC Ltd - производитель, специализирующийся на предложении электрических велосипедов и аксессуаров Fyrlyt, которые разработаны его собственной командой в Гуанчжоу, Китай. Благодаря постоянным инвестициям в разработку продуктов, Fyrlyt ebikes отличает использование только самых лучших, новейших и самых надежных технологий. Компания Fyrlyt ebike неуклонно растет и теперь приобретает собственный бренд Fyrlyt, а также предоставляет услуги OEM / ODM нашим клиентам. Все наши велосипеды поставляются с 2-летней гарантией полного спокойствия, и мы предлагаем бесплатную техническую поддержку в течение всего срока службы каждого продукта, который мы продаем. Используемые известные брендовые компоненты высокого класса, наши велосипеды изготовлены в соответствии с гарантированными стандартами качества EN 15194, а также сертифицированы RoHS для дальнейшего обеспечения качества. Может быть, никто не знает, что мы будем ездить / ездить через десять лет !! Но Fyrlyt Ebike будет прямо там, на переднем крае. Надеемся, вам понравится наша продукция!

Каталог продукции

2019 Новый Romovable Аккумулятор Взрослый Два Колеса E Скутер

2019 Новый Romovable Аккумулятор Взрослый Два Колеса E Скутер это совершенно новая территория. Самокат Fyrlyt e можно сложить в любое время, легко хранить и занимать мало места. Уникальный дизайн со съемным аккумулятором, встроенным передним и задним светодиодом подсветки фары. Общий дизайн моды принесет вам прекрасное чувство. Электронный самокат Fyrlyt нацелен на то, чтобы сэкономить время, сэкономить деньги и сохранить окружающую среду!

Два колеса E скутер для взрослых
Дешевое высокое качество 8-дюймовый новый Fyrlyt E-Scooter

Мощный 8-дюймовый 36v 350w складной электрический самокатэто совершенно новая территория. Самокат Fyrlyt e можно складывать в любое время, легко хранить и занимать мало места. Уникальная конструкция со съемным аккумулятором, встроенным передним и задним светодиодом подсветки фары. Общий дизайн моды принесет вам прекрасное чувство. Электронный самокат Fyrlyt нацелен на то, чтобы сэкономить время, сэкономить деньги и сохранить окружающую среду!

E-Scooter
14-дюймовый складной электрический велосипед IRIS

14-дюймовый мини складной E-велосипед. Складные электрические велосипеды решают двойные задачи хранения и парковки, а также делают вашу поездку более комфортной и приятной, решая проблему крутых склонов и грозных встречных ветров.

14-дюймовый складной электрический велосипед
16-дюймовый складной электрический велосипед MINOS

Мини-складной электронный велосипед 250 Вт.Удобство и мобильность - это задачи многих городских пассажиров, когда речь заходит о вариантах транспорта. Для тех городских жителей, которые предпочитают ездить на велосипеде, ознакомьтесь с подборкой складных велосипедов с электроприводом, доступных на Fyrlyt ebike.

складной электрический велосипед
27,5 "Макс Драйв Маунтин Эбайк

27,5 '' 250 Вт 36 Вскрытая батареяСередина езды на горном велосипеде - это совершенно новая территория. С внедорожником, стелсом, улицей и даже электрическими одноколесными велосипедами вы сможете найти именно то, что искали. Мы знаем, насколько захватывающими могут быть скорость и приключения, поэтому позвольте нам помочь вам найти новое руководство по приключениям.

электровелосипед
27.5 '' 350w 48v bafang задний моторный мотоцикл

27.5'' 350W 48V Bafang Rear Motor E-bike. fyrlyt электровелосипед как обычный велосипед - только лучше. вы можете легко побеждать холмы и встречные ветры. он чувствует себя снова, будучи ребенком!

электрические горные велосипеды
Mid Drive Motor Fat Tire Электрический велосипед

26 '' айбайк 350w 48v bafang max drive жирная шинаидеально подходит для всесезонного райдера. Они скользят по снегу или песку и обеспечивают превосходное сцепление на любой поверхности. Вы можете взять более неторопливую поездку и наслаждаться видом!

толстый велосипед
Толстый электрический велосипед для снега

Задний мотор 26 '' 500 Вт, 48 Втолстая шина ebikeявляетсяидеально подходит для всесезонного райдера. Они скользят по снегу или песку и обеспечивают превосходное сцепление на любой поверхности. Вы можете взять более неторопливую поездку и наслаждаться видом!

электрический велосипед с толстыми шинами
средний грузовой электронный велосипед для пиццы

The design of Fyrlyt Cargo E-Bike for Pizza is designed for practicality and comfort, the big front wheel can ensure your safety on the road, and the грузовой электронный велосипед является многофункциональным, например, для быстрого питания, пиццы, транспортных продуктов, детей и домашних животных и т. д.

грузовой электронный велосипед
лучший грузовой электронный велосипед для фаст-фуда

The design of Fyrlyt Cargo E-Bike is designed for practicality and comfort, the big front wheel can ensure your safety on the road, and the грузовой электронный велосипед является многофункциональным, например, для быстрого питания, пиццы, транспортных продуктов, детей и домашних животных и т. д.

грузовой электронный велосипед
Сумка для велосипедов

Fyrlyt f-700g мотоцикл транспорт кейс. Защитите свой велосипед Путешествуете ли вы на поезде, самолете или машине. Этот тяжелый чехол для велосипеда подходит для мотоцикла 700c и 27,5 "mtb.

Велосипедные сумки для авиаперевозок
Случае велосипед для дорожных велосипедов

Fyrlyt велосипед путешествия дела. Защитить ваш велосипед ли вы путешествовать на поезде, самолете или автомобиле. Это поле жесткий велосипед подходит для 700c дорожного велосипеда и 27,5 '' MTB.

жесткий пластиковый велосипеде случае воздушным транспортом

Преимущества E-велосипед

  • Пропорциональные Assist

    5 уровней, которые работают с вами, предлагая Сейф, природных ощущение езды

    Пропорциональные Assist
  • Легкий вес

    Держите горный велосипед как свет как можно ваш Электрический велосипед по-прежнему ощущается как велосипед.

    Легкий вес
  • Длинный диапазон

    Ездить с уверенностью благодаря нашей высокой выходной батареи. Нет больше беспокойства диапазона.

    Длинный диапазон

Велосипед дорожный футляр

  • Материал жесткий велосипед мешок PE

  • Синий и зеленый цвет для вашего выбора.

  • Магазин велосипедов дороги 700c и 27,5 MTB.

  • Запираемый корпус с четырьмя колесами

  • Вес: 12 кг

Новости

Последние новости

онлайн сервис
#

Свяжитесь с нами

About Us

BionC Ltd is a manufacturer focused on offering Fyrlyt electric bikes and accessaries that are designed by his own team in Guangzhou China. With continuous investment in product development, Fyrlyt ebikes are distinguished by using only the best, latest and most reliable technology. Be steadily grown to now, Fyrlyt ebike have acquired self-owned brand Fyrlyt, and also provide OEM/ODM service to our customers. All of our bikes come with a 2 year "full peace of mind" warranty and we offers free lifetime technical support on every product we sell. Used well known high-end branded components, our bikes are built to Guaranteed Quality Standards EN 15194 and are also RoHS certified for further quality assurance. Maybe nobody knows what we'll be riding/driving in ten years time!! But Fyrlyt ebike will be right there on the frontline. We hope you enjoy our products!

Product catalog

14inch Foldable Electric Bike IRIS

14inch Mini Folding E-bike. Folding electric bikes solve the dual conundrums of storage and parking, while also making your ride more comfortable and enjoyable by solving the challenge of steep hills and menacing headwinds.

14inch Foldable Electric Bike
16'' Folding Electric Bike MINOS

250W 16'' mini foldable e-bike. Convenience and portability are the quests of many city commuters when it comes to transportation options. For those city commuters who choose to bike it, check out the selection of electric powered folding bicycles available from Fyrlyt ebike.

folding electric bike
27.5" Max Drive Mountain Ebike

27.5'' 250w 36v hidden battery mid-drive mountain e bike is a whole new territory. With off road, stealth, street, and even electric unicycles, you will be able to find exactly what you’ve been looking for. We know how exciting speed and adventure can be, so let us help you find you’re new, adventure guide.

electric bike
Bafang Rear Motor E-bike

27.5'' 350W 48V Bafang Rear Motor E-bike. Fyrlyt electric bike is just like a regular bicycle – only better. You’re empowered to conquer hills and headwinds with ease. It feels like being a kid again!

electric mountain bikes
Mid Drive Motor Fat Tire Electric Bike

26'' 350w 48v bafang max drive fat tire ebike is perfect for the all-season rider. They glide over snow or sand and offer superior traction on all sorts of terrain. You can take a more leisurely ride and enjoy the view!

fat e bike
Fat Electric Bike For Snow

26'' 500w 48v rear motor fat tire ebike is perfect for the all-season rider. They glide over snow or sand and offer superior traction on all sorts of terrain. You can take a more leisurely ride and enjoy the view!

fat tire electric bike
Bike Transport Bag

Fyrlyt F-700G bike transport case. Protect your bike when you are traveling by train, plane or car. This hard bike case is suitable for 700c road bike and 26" - 27.5'' MTB.

bike bags for air travel
Road bike case

Fyrlyt bike travel Case. Protect your bike whether you are traveling by train, plane, or car. This hard bike box is suitable for 700c road bike and 27.5'' MTB.

hard bike case
Rear Motor Cargo Bike For Food Delivery

The design of Fyrlyt Cargo E-Bike is designed for practicality and comfort, the big front wheel can ensure your safety on the road, and the Cargo E-Bike is multifunctional, such as for fast food, pizza, transport groceries, kids and family pets, etc..

Cargo E-Bike
Mid Drive Cargo E-Bike For Pizza

The design of Fyrlyt Cargo E-Bike for Pizza is designed for practicality and comfort, the big front wheel can ensure your safety on the road, and the Cargo E-Bike is multifunctional, such as for fast food, pizza, transport groceries, kids and family pets, etc..

Cargo E-Bike

E-bike Benefits

  • Proportional Assist

    5 levels that work seamlessly with you, offering a safe, natural-feeling ride

    Proportional Assist
  • Lightweight

    keep mountain bike as light as possible your electric bike still feels like a bike.

    Lightweight
  • Long Range

    Commute with confidence thanks to our high output batteries. No more range anxiety.

    Long Range

Bike Travel Case

  • PE material Hard bicycle bag

  • Blue and Green color for your choice.

  • Store 700c road bike and 27.5 MTB.

  • Lockable case with four wheels

  • Weight: 12kg

News

Latest News

online service
#

Contact Us